Коучинговая программа «Бизнес – быстрый рост» 

Подготовлена специально для руководителей/собственников малого бизнеса на основе практических инструментов, применяемых в ходе консалтинговых проектов.

Задачи:

  • настроить постоянный поток клиентов в бизнес;
  • увеличить продажи и прибыль компаний, участвующих в программе;
  • настроить найм, адаптацию и управление персоналом;
  • заложить фундамент системы продаж;
  • наладить работу с существующими клиентами

Программа занятий

 1 блок

Product management. Быстрые методы увеличения маржи и среднего чека

 1 занятие  Ассортиментная матрица. Упражнение «Пирамида». 3 плана продаж. Как продуктовая линейка влияет на продажи. Квоты. Повышение ценнового диапазона. Внедрение показателей. Путь развития бизнеса.
 2 занятие  Нишевание. Аватар клиента. Точки входа клиента в бизнес. Точки взаимодействия с клиентами. Три главных вопроса о продукте. Позиционирование.
 3 занятие  Up-sell. Последовательность допродаж. Cross-sell, down-sell, exit-stop. «Магнит сверху». Комплексные предложения и наборы. Схема работы с допродажей.
 4 занятие  4 категории продуктов. Ценообразование – правила игры с ценами. Сопутствующие товары. Бонусы для клиентов. Дифференциация. Правила «упаковки» предложений. Схема КУРСАНТ. Технология увеличения цен.
 Практикум  Product management. «Упаковка» и подача компании и продукта/услуги. Разработка уникального предложения под вашу целевую аудиторию + создание коммерческого предложения, продающего текста для сайта.
 2 блок

Маркетинг. Быстрые методы создания входящего потока клиентов

 1 занятие  Правило 3М. Изучаем рынок. Матрица конкурентного анализа. Правила работы с конкурентами. Партнеры – критерии выбора, поиск, формы сотрудничества. Как работать с посредниками.
 2 занятие  Маркетинговые каналы. Матрица эффективности работы с рекламой. Информационное поле. Генерация новых каналов продаж. Медиа-план. Календарь маркетинговых активностей.
 3 занятие  Маркетинговое сообщение (message). Техника AIDA. Правило ODC. Форматы продающих сообщений. Правила оформления рекламы и продающих текстов. Копирайтинг. Блочная структура текста. Сторителлинг. Elevator speach. Построение оффера. Формула «волшебной пилюли».
 4 занятие  Проведение акций, конкурсов, выставок. Цели и задачи. Разработка концепции. Виды маркетинговыз акций. Расчет покрытия целевой аудитории, бюджета, персонала. Способы стимулирования сбыта для конечных потребителей.
 Практикум  Разработка маркетингового плана и календаря маркетинговых активностей. Подготовка и проведение маркетинговой акции
 3 блок

Система продаж. Быстрые методы увеличения конвертации в продажи и числа повторных покупок

 1 занятие  Система продаж и ее цели. 3 звена системы продаж. 3 направления построения системы продаж. Процесс продажи по шагам. Линейная схема. Воронка продаж. Управление продажами через управление активностями.
 2 занятие  Этапы лидогенерации. Follow-up. 4 типа клиентов. CRM. Статистика и ключевые показатели продаж. KPI. USP. Макро-уровень продаж. Таблица определения потребности в скриптах. Схемы продаж – классика и новая. Как внедрить активные продажи в розницу. Анализ статистики коммерческой работы.
 3 занятие  Этапы конвертации в продажи. Правила продаж. «Дожим» и переговоры о цене. Роли клиентов. Ценновой порог. Правила работы со скидками. Отсрочка платежа. «Крючки» в продажах. Скрипты: блоки, разработка, внедрение. Разработка Книги продаж.
 4 занятие  Аккаунт-менеджмент. Увеличение количества транзакций. Построение системы лояльности. Как организовать повторные покупки. Пост-продажи. Дисконтные карты. «Закрытые» распродажи. Как построить систему касаний. Повышение эффективности работы с клиентской базой. Методы ее сбора и активации. Реактивация клиентов. Работа с рекомендациями. Сарафанное радио
 Практикум  Разработка сценария продаж и продающих скриптов (входящего и исходящего звонка, встречи, продажи в салоне и в традиционной рознице).
 4 блок Стратегическое и оперативное управление. Персонал. Быстрые методы повышения эффективности управления бизнесом
 1 занятие  Цели и задачи бизнеса. Стратегическая схема компании. Слабые места и защита бизнеса от увода. Место собственника/руководителя в бизнесе.
 2 занятие 4 этапа развития бизнеса. Разработка бизнес-процессов. Алгоритмы работы сотрудников. Распределение ответственности. Стандарты, процедуры и должностные инструкции. Описание и внедрение.
 3 занятие  Построение системы оплаты труда, завязанной на результат. Виды денежной мотивации. Диаграмма распределения денежных средств бизнеса. Схемы оплаты отдела продаж и клиентского отдела. Разработка приказа о заработной плате.
 4 занятие  Определение потребности в персонале. Внедрение системы найма, адаптации, обучения и развития персонала. Подготовка и размещение вакансий. Проведение конкурсного набора. Конвейерный метод. Разработка и внедрение системы контроля и отчетности.
 Практикум  Построение оргсхемы бизнеса, описание бизнес-процессов. Создание стандартов и должностных инструкций.
 5 блок  Личная эффективность руководителя. Быстрое повышение компетенции собственника/ руководителя
 1 занятие  Роли руководителя/собственника бизнеса. Личная эффективность менеджера. Руководитель и его команда. Роли в команде. Главная задача в управлении. Как установить свои правила игры. Анти-саботаж. Система развития и формирования лояльности сотрудников. Сопротивление изменениям и методы работы с ним.
 2 занятие  Навыки проведения собеседования. Ввод в должность сотрудников. Техники постановки задач. Правила применения нематериальной мотивации. Правила делегирования.
 3 занятие  Обучение на рабочем месте. Полевое обучение. Как рассчитать потребность в обучении. Правила подготовки и проведения собраний. Техника проведения планерок
 4 занятие  Ситуационный менеджмент. 4 техники обратной связи. Техника «Коррекция поведения». Техника FIRA. Техника GROW. Техника «Согласование целей»
 Практикум  Отработка основных компетенций руководителя. Проведение планерок и собраний. Постановка задач. Обратная связь. Тренинг на рабочем месте (полевое обучение). Проведение собеседований.
 6 блок  Интернет для бизнеса. Как быстро запустить интернет-продажи (Все, что нужно знать руководителю о бизнес-инструментах для интернета)
 1 занятие  3 кита бизнеса. Интернет-маркетинг как система. Откуда брать траффик. Как настроить контекстную рекламу. Доски объявлений. Информационно-справочные системы
 2 занятие  Как сделать сайт, который будет продавать с минимальными вложениями. SEO-раскрутка. Интернет-магазин: как быстро сделать и запустить на бесплатных и платных платформах. Как подключить и какие выбрать платежные системы
 3 занятие  Работа в соцмедиа. Создание и ведение групп в соцсетях. Использование событий. Продвижение в соцсетях. Тизерная реклама. Размещение постов в пабликах. Партнерские программы. Реферальные ссылки. Необходимые сервисы и инструменты
 4 занятие   Рассылки – продающие и тематические. План рассылок. Место рассылок в системе касаний клиентов. Страницы захвата (landing page). Массовые рассылки. Дополнительные источники привлечения траффика
 Практикум  Определяем, что нам необходимо. Создаем техзадание. Подбираем и контролируем исполнителей. Создание сайта и интернет-магазина. Создание рассылки и страницы захвата (landing page). Создание групп и событий в соцсетях. Создание контекстной рекламы

 

Занятия проходят один раз в неделю в вечернее время.

Стоимость полного участия в коучинговой программе (6 блоков + практикумы) – 60 тыс.руб. за 1 организацию. Без практикумов — 48 тыс. руб.

Возможно прохождение 1 или нескольких блоков программы. Стоимость обучения за один блок (4 занятия + практикум) – 12 тыс. руб. Без практикума — 9 тыс. руб.

Прохождение отдельно одного практикума — 7 тыс. руб.

Ведущий – Александр Шульгин, эксперт по развитию бизнеса и повышению эффективности его руководителей.

Предварительная запись по тел. (846) 207-27-00

Внимание! В связи с тем, что обучение в коуч-группе предполагает интенсивную работу, количество участников очень сильно ограниченно. Запись в программу проводится только после предварительного собеседования.